Теперь товары из ХОЗМИР можно заказать онлайн
Современные покупатели предпочитают онлайн-покупки привычному походу по магазинам. Причина данного явления в удобстве и быстроте интернет-покупок. Заказ можно оформить в любом месте, где есть доступ к интернету, а потом забрать его в магазине или оформить доставку на дом. Если вы предпочитаете походы по магазинам онлайн-шоппингу, можно заранее ознакомиться с ассортиментом магазина и определиться с выбором.
Руководители торговой сети ХОЗМИР хорошо понимают все преимущества, которые дает интернет-торговля, поэтому обратились в ДЕНВИК для разработки интернет-магазина.
Задача
Перед специалистами компании ДЕНВИК была поставлена задача разработать интернет-магазин на базе “1С-Битрикс. Управление сайтом”. В качестве шаблона использовали готовое решение “АСПРО.Максимум”. В рамках проекта также были выполнены работы по настройке интеграции сайта с системой АСТОР, настройка автоматизированной выгрузки товаров на сайт и выгрузка заказов с сайта.Что сделано? (Основные детали)
- Мультирегиональность. Интернет-магазин работает в lugansk и Кирове, город определяется автоматически. В зависимости от региона на сайте меняются контакты, акции и т.д.
- Автоматическая выгрузка товаров. Настроена и автоматизирована выгрузка товаров и изменений на сайт. Обновление изменений происходит каждый час, полное обновление каталога - раз в сутки, что позволяет поддерживать актуальность информации по наличию, ценам и характеристикам товаров.
- Выгрузка заказов с сайта. Заказы с сайта автоматически выгружаются в Битрикс24. Ответственные сотрудники сразу видят новый заказ и запускают его в работу.
- Расчет доставки. Стоимость доставки зависит от отдаленности района доставки и рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
- Возможность самовывоза. При оформлении заказа покупатель может выбирать между платной доставкой и самовывозом.
- Разные варианты оплаты. Доступны оплата наличными при получении и оплата по карте на сайте (подключен эквайринг) или курьеру. Все оплаты согласно 54-ФЗ фиксируются в онлайн-кассе.
- Распределение заказов между складами. Клиент ведет работу по разным городам. Необходимо, чтобы были задействованы разные склады в зависимости от города заказа.
Особенности проекта
Для ведения номенклатурного учета клиент использует АСТОР, у которого нет возможности настройки интеграции с сайтом. Специалисты ДЕНВИК взяли типовую интеграцию, предлагаемую Битриксом, и подстроили ее под особенности клиента. Также был отдельно разработан инструмент для ведения характеристик товарных позиций с возможностью их заполнения и выгрузки на сайт.
Необходимо было учесть и то, что у клиента существуют акционные ценники. Информация по ним тоже учитывается и отображается на сайте.
Результат
По завершении проекта клиент получил интернет-магазин с актуальным каталогом товаров и возможностью принимать заказы на доставку и самовывоз. При посещении сайта покупатель попадет на главную страницу, где он сразу может ознакомиться с действующими акциями и популярными товарами, а также перейти в каталог. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 10 000 товаров, клиент самостоятельно управляет наполнением каталога.
На странице товара отображается информация о самом товаре: его фотографии и характеристики, описание и сведения о наличии в магазине. Также здесь можно почитать отзывы других покупателей и оставить свой.
Для оформления заказа нужно перейти в корзину, выбрать нужные товары, заполнить данные и выбрать способ доставки и оплаты. Можно оформить доставку до адреса или забрать товар в магазине самостоятельно. Доступны оплата онлайн на сайте и оплата курьеру наличными или по карте.
Основные работы по внедрению сайта завершены и клиент уже принимает первые заказы с сайта. Если вы задумались о выходе в онлайн и запуске интернет-магазина, сотрудники ДЕНВИК помогут определиться с оптимальным решением, исходя из ваших потребностей.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|