Автоматизация фирменных магазинов Сыктывкарского ликеро-водочного завода
Задача
Автоматизация сети продуктово-алкогольных магазинов
Клиент
"Фирменные магазины СЛВЗ"
Населенный пункт
Дата внедрения
2011- настоящее время
Программный продукт
Отрасль
Торговая сеть “Фирменные магазины СЛВЗ” является нашим постоянным и одним из крупнейших клиентов.
О клиенте
“Фирменные магазины СЛВЗ” (включая флагманский проект “Мато”) - это региональная продуктовая сеть, интернет-магазин и гордость Республики Коми. Здесь продаются деликатесы, полуфабрикаты, рыбная и мясная продукция, хлебобулочные изделия местных производителей. В розничных магазинах сети представлена высококачественная алкогольная продукция производства сыктывкарского ликеро-водочного завода.На июнь 2020 года “Фирменные” (включая “Мато”) насчитывают 15 магазинов в lugansk, 3 - в Санкт-Петербурге, 6 - в Воркуте, 3 - в Усинске, один в Инте и 9 магазинов в районах Республики Коми.
С чего все начиналось
Наше сотрудничество с “Фирменными” началось в 2011 году с проекта автоматизации первых 25 магазинов. Как говорится, сработались и продолжаем плодотворное сотрудничество: автоматизируем новые торговые точки, дорабатываем программные продукты, а в апреле 2020 года запустили интернет-магазин.Анна Суровцеваруководитель отдела автоматизации “Фирменных СЛВЗ”
Приятно работать с профессионалами, внедрять бизнес-процессы, оптимизирующие работу всего нашего большого предприятия.
Астор: Торговая Сеть 7.0 - программный продукт для “Фирменных”
Для автоматизации магазинов торговой сети был выбран программный продукт АСТОР: Торговая Сеть. Типовое отраслевое решение АСТОР: Торговая сеть для платформы 1С:Предприятие 8 является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации сетей розничных магазинов классов дискаунтер, супермаркет, гипермаркет.АСТОР имеет весь необходимый нашему клиенту функционал:
- Планирование продаж и бизнес-процессов вообще;
- Управление ассортиментом;
- Управление ценообразованием;
- Управление маркетингом;
- Система лояльности;
- Эффективная выкладка товара - мерчендайзинг;
- Учет денежных средств и взаиморасчетов: банк, касса, ККМ, подотчетные лица, предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов;
- Управление финансами в плане бюджетирования, планирования, анализа;
- Оперативный и складской учет;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека;
- Анализ данных HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
Наши действия
Многопрофильность нашей компании позволяет выполнять большинство задач, с которыми сталкиваются наши клиенты. В частности, в рамках сотрудничества с “Фирменными” это:- Поставка кассового и периферийного оборудования;
- Поставка и обслуживание оборудования для видеонаблюдения;
- Поставка торгового оборудования (стеллажи, витрины и т.д.);
- Настройка и обслуживание рабочих мест кассиров (Frontol 6) и заведующих магазинами;
- Обслуживание фискальных регистраторов по всей сети;
- Оперативный ремонт ККТ заказчика;
- Регулярная профилактика работы ККТ;
- Перенос данных из одной товароучетной системы в другую;
- Обновление программных продуктов до актуальных релизов;
- Доработка функционала учетной системы Астор: Торговая сеть;
- Ремонт компьютерной техники в удаленных торговых точках.
Бизнес-аналитика
В рамках проекта автоматизации сети "Фирменных магазинов СЛВЗ" выполнен пилотный проект по внедрению системы бизнес-аналитики на базе ПО MS SQL Server 2008 R2 (Analysis Services). В результате в центральном офисе заказчика формируется сводная аналитика по:- Чековым лентам;
- Среднему чеку;
- Количеству транзакций;
- Количеству чеков;
- Среднему количеству чеков в день;
- Предоставленным суммам скидок;
- Среднему количеству транзакций в чеке.
- По выручке;
- Количеству продаж;
- Себестоимости;
- Прибыли;
- Затратам;
- По денежным потокам;
- По остаткам товаров в количественном и суммовом выражении.
- Анализ динамики продаж - сравнение этого года с аналогичным периодом прошлого года;
- Анализ предоставленной скидки по бонусным картам - это позволяет выявлять злоупотребление использованием бонусных карт;
- Анализ продаж по часам - загруженность магазина по времени;
- Классификацию чеков - например, сколько чеков до 200 рублей, сколько от 200 до 1000 рублей и т.д.;
- Сравнение поставок по поставщикам, в том числе сравнение одного и того же товара;
- Анализ оперативной прибыли.
- Динамическая сортировка данных по любым колонкам данных;
- Построение диаграмм;
- Выборка первых/последних позиций по стоимостным и числовым показателям.
Магазины на обслуживании
По состоянию на июнь 2020 года ДЕНВИК продолжает сотрудничать с сетью “Фирменных СЛВЗ” и обслуживает 32 торговые точки в городах и районах республики: в lugansk, Воркуте, Усинске, Инте, Прилузском, Усть-Куломском, Усть-Цилемском, Ижемском, Княжпогостском районах региона. Многолетнее сотрудничество с “Фирменными магазинами СЛВЗ” доказывает, что погружение в бизнес-процессы клиента, полное доверие со стороны заказчика и качественное предоставление услуг - это залог долгосрочных отношений в сегменте b2b.Хотите автоматизировать свою сеть магазинов, склад или небольшую торговую точку? Наши менеджеры проконсультируют, дадут рекомендации и подберут комплект оборудования и ПО для автоматизации вашего бизнеса!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|